Новости
У нас в гостях интерактивный спектакль 03 апреля

В нашем мини-садике прошел интерактивный спектакль.

Новый год 2018 в мини-садике Аистенок 11 января

Вот так вот весело прошел Новый год 2018 в нашем мини-садике!

Выпускной 2017 28 августа

Вот так вот весело у нас прошел выпускной в 2017 году!

Зачем отдавать ребенка в детский сад?

Отдавать ли ребенка в детский сад, с таким вопросом сталкиваются все родители. При этом не важно, ходят ли они на работу или один из них постоянно находится дома. Могут ли домашнее воспитание или развитие в пределах какого-либо центра с малочисленными группами детей сделать ребенка коммуникативным и самостоятельным? Такие качества можно развить, главное - проводить необходимую работу с ребенком.

Что дает ребенку посещение детского сада?

В первую очередь, став воспитанником детского сада, ребенок получает возможность общаться со сверстниками и другими взрослыми. Родители обязаны обеспечить своему ребенку такую возможность. Потребность в общении со сверстниками (для детей наступает с 3-4 летнего возраста) - доказанный факт.

Конечно, до самой школы, авторитетными взрослыми для ребенка остаются его родители. Но знание того, что есть и другие взрослые, чьи требования нужно выполнять, помогут в школьный период исключить трудности взаимоотношений с учителями.

Другой плюс посещения садика, дополняющий общение, представляет собой знакомство с нормами поведения. В условиях общего существования ребенку легче научиться выполнять установленные правила. Результатом становится самостоятельность, выражающаяся в обслуживании ребенком себя. Часто подобное качество малыша становится вынужденным, так как воспитатель не может обслужить каждого ребенка в довольно многочисленной группе. Ребенок в этом случае погружается в стрессовое состояние, которое в принципе можно избежать. Родителям следует провести подготовительную работу со своим малышом.

Немаловажное значение для развития ребенка приобретает его физическое и умственное развитие. Деятельность детских садиков основана на определенных положениях, которые предусматривают образовательные стандарты. Конечно, знаний и умений, полученных в дошкольном учреждении, часто бывает недостаточно. Необходимо и родителям дополнительно заниматься ребенком. Только так можно вызвать интерес малыша в изучении новых явлений и предметов.

Как получить полную отдачу от посещения детского сада?

Редкий малыш сразу начинает с удовольствием ходить в дошкольное учреждение. Даже если отсутствуют истерики, но имеют место подавленность и ухудшение общего состояния (например, частое повышение температуры тела), то это стресс от смены режима и обстановки. Нельзя точно назвать возраст, когда посещение учреждения для ребенка станет комфортным. Ведь каждый малыш уникален. Но родители могут помочь в адаптации, соблюдая несколько рекомендаций:

  • Донести до ребенка положительную информацию о детском саде. Не нужно позиционировать учреждение с какими-то запретными функциями, а наоборот, следует поделиться своими светлыми воспоминаниями, например. Так можно добиться у ребенка самостоятельной инициативы в посещении.
  • По возможности проводить прогулки возле таких учреждений, чтобы ребенок видел игры и действия воспитанников. Это позволит малышу убедиться, что в садике весело.
  • Создать условия для самостоятельного участия в таких процессах, как одевание, кормление и т.п. Один воспитатель не сможет справиться с большой группой детей, тем более, если речь идет о муниципальном учреждении.
  • Объяснять ребенку о правилах поведения по отношению к другим детям и взрослым. Он должен понимать, что близкие люди не ограничивают действия из-за любви к нему. Но в коллективе с другими ребятами ему придется считаться.

Если же малыш уже является воспитанником подобного учреждения, то рекомендуется на подавлять в нем эмоциональные разрядки. В большинстве случаев ребенок в первые дни посещения садика чувствует себя скованно, не может расслабиться. Поэтому чрезмерные эмоции вне учреждения - крики или беготня, вполне объяснимы.

Есть дети, которым очень сложно привыкнуть к другой обстановке, в которой отсутствуют родные люди. Если же такой период не проходит даже после специальных процедур (индивидуальные занятия или работа с детским психологом), то, вероятнее всего, малыш просто не готов к таким переменам. Родителям в этом случае рекомендуется отложить посещение ребенком учреждения на некоторое время.