Центр по присмотру за детьми «Аистенок» на Ботанике
Объявление: на Родонитовую 3/2 набираем старшую группу 4-6 лет с подготовкой к школе!
Центр по присмотру за детьми «Аистенок» на Ботанике предлагает родителям возможность гармоничного и всестороннего развития их ребенка.
В нашем центре по уходу за детьми малыш будет занят целый день: игры, прогулки, питание, занятия и сон, для этого есть все необходиоме: детские площадки, отдельные спальни, опытные педагоги и воспитатели, море игрушек и развивашек для детей! У нас 20 лет опыта, 3 филиала на Ботанике и сотни довольных родителей!
Сеть центров «Аистенок» на Ботанике – это 3 филиала на Шварца 10/1, Родонитовой 9 и Родонитовой 3/2, которые принимают деток с 1,5 до 4,5 лет со всего района Ботаники: Шварца, Крестинского, Фучика, Белинского, Родонитовой.
Получить подробную информацию о программах и условиях устройства в центр по уходу за детьми в Екатеринбурге можно по телефону +7 (902) 87-83-120.
Перечень воспитательно-образовательных услуг
Мероприятия, занятия(Продолжительность занятий 15-35 мин. в зависимости от возраста) |
Периодичность |
---|---|
Сенсорные игры | 1 раз в неделю |
Ролевые игры (разыгрываем сказки) | 2 раза в неделю |
«Игры с движением» – занятия для на физического развития детей | 2 раза в неделю |
Формирование культурно-гигиенических навыков | постоянно |
Музыка | 2 раза в неделю |
Ознакомление с окружающим миром (на прогулке) | ежедневно |
Аппликация / лепка | 1 раз в 2 недели в среду |
Рисование | 2 раза в неделю |
Физкультура | 2 раза в неделю |
Математика | 1 в неделю |
Развитие речи | 1 в неделю |
Ритмика (на музыке) | 2 раза в неделю |
Развлекательные мероприятия с приглашением артистов театра, цирка, эстрады (шоу мыльных пузырей, песочный, кукольный театр,) | 1 раз в месяц, за отд. плату |
Дневной сон | Ежедневно, в соответствии с режимом дня |
Питание | Завтрак, обед, полдник, ужин, в в соответствии с меню и режимом дня |
Прогулка | 2 раза в день, в соответствии с режимом дня |
Занятия с логопедом |
2 раза в неделю |
Индивидуальные занятия с логопедом | За отд. плату |
Досуговые мероприятия | Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, Масленица, праздник осени, здравствуй лето - платно |
Приглашение артистов на день рождения ребенку | За отд. плату |
Игровая деятельность в группе | Ежедневно, в соответствии с планированием воспитателей |
Центр по уходу и присмотру за детьми «Аистенок» организует занятия по раннему развитию ребенка. При этом обязательно учитываются возрастные особенности развития ребенка. Дети ясельного возраста обладают достаточно большим запасом знаний и умений:
- Малыши 1,5-2 лет умеют хорошо бегать и прыгать без посторонней помощи;
- Могут бросать мяч и пинать его;
- Играть в «дочки-матери», кормя куклу с ложечки;
- Умеют самостоятельно построить башенку из нескольких (4-6) кубиков;
- Хорошо знают свое имя, отзываются на него и говорят о себе в 3-м лице, называя себя по имени: «Маша хочет…»;
- Умеют самостоятельно подниматься и спускаться с лестницы;
- Знают, где на лице человека находится рот, нос, глаза и умеют показать их на себе и других людях;
- Любят разглядывать картинки в книге;
- Умеют самостоятельно частично раздеваться и одеваются с посторонней помощью;
- Разговаривают. В лексиконе малыша ясельного возраста может быть 15-50 слов (это примерное количество, отклонение от которого считается нормой);
- Многие начинают использовать в речи словосочетания из 2 слов;
- Учатся контролировать деятельность мочевого пузыря и кишечника;
Психическое развитие малыша 3 года жизни
Наш центр по уходу за детьми уделяет большое внимание всестороннему развитию детей. Психическое развитие малыша ясельного возраста имеет главную особенность: дети становятся более самостоятельными. Развивается и совершенствуется речь малыша. Они узнают новые названия предметов, учатся выполнять просьбы взрослых, основываясь на понимании сути вопроса. Возрастает количество знакомых и угадываемых слов. Ребенок учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми наставниками.
В этом возрасте малыши охотно включаются в игровую деятельность, учатся новым навыкам рисования, лепки, конструирования из кубиков, блоков конструктора. И если в 2 года ребенок играет с предметами, практически точно повторяющими настоящие (игрушечные кухни с набором посуды, «докторский чемоданчик с инструментами и т.д.), то к концу 3-го года жизни малыши могут использовать предметы-заместители.
В этом возрасте детишки охотно учатся петь и танцевать, умеют различать предметы по форме и цвету. Для малышей характерна некоторая импульсивность и смена настроения в зависимости от ситуации. Поэтому зачастую дети легко заражаются эмоциями своих сверстников и могут упрямиться или, напротив, с радостью выполнять какое-либо задание за компанию. Однако именно в этом возрасте ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность с идентификацией пола и собственного имени. Большинство капризов малышей связаны именно с осознанием образа «Я».
Физическое развитие ребенка ясельного возраста
Педагоги центра по уходу за детьми «Аистенок» уделяют много внимания физическому развитию малышей. Дети к концу 2-го года жизни должны уметь выполнять несложные базовые физические упражнения, как то:
- Свободная ходьба и бег без столкновений друг с другом. Хорошая координация движений помогает малышам лавировать, не сталкиваясь со сверстниками;
- Прыжки на двух ногах на месте и по направлению вперед;
- Занятия с мячом: малыши умеют поднимать с пола, нести в руках, бросать, катать и пинать мяч;
- В полной мере освоены разные виды ползания. Дети умеют подлезать под натянутую веревку, перелезают через бревно, которое лежит на полу, ползают по направлению вперед.
Кроме того, физически активные малыши ко второму году жизни умеют есть практически без помощи взрослых.
Умственное развитие малыша ясельного возраста
Педагоги нашего центра по уходу и присмотру за детьми уделяют много внимания умственному развитию малышей и добиваются в этом значительных успехов. Многие дети приходят к нам уже с базовыми знаниями и умениями. Для остальных занятия в центре дают мощный стимул к умственному развитию, и к концу 2-го года жизни малыши многое знают и умеют.
- Называют игрушки, различают и узнают отдельные предметы мебели, посуды, знают названия фруктов и овощей, некоторых видов транспорта;
- Ориентируются в пространстве и окружении. Свободно называют свое имя, узнают своих родственников и воспитателей;
- Умеют распознавать некоторых животных, называют их и их детенышей;
- Учатся ухаживать за растениями и животными: поливать цветы, кормить аквариумных рыбок, птиц;
- Знают и выполняют основные требования к поведению в обществе. Реагируют на запреты и разрешения.
У малышей этого возраста активно развивается речь. Она становится базовым элементом в контакте со сверстниками и с взрослыми. Дети зачастую обозначают себя в третьем лице и вербально, пусть и односложно, рассказать о своем состоянии: «замерз», «устал», «хочу есть». Речью сопровождают игры, действия в быту. Малыши охотно слушают устную речь взрослых, любят сказки даже без наглядного сопровождения.
Базовые занятия в центре «Аистенок» строятся на развитии художественно-эстетических, физических, музыкальных способностей ребенка.
В занятия центра по уходу за детьми «Аистенок» обязательно входят художественное чтение и разучивание небольших стихотворений. Вместе с педагогом дети рассматривают картинки к прочитанной сказке, при повторном прослушивании рассказа проговаривают отдельные слова и выражения.
Художественно-эстетическое и музыкальное развитие
В нашем центре развития ребенка дети занимаются рисованием, конструированием, аппликацией, лепкой. В процессе этих занятий малыши овладевают новыми знаниями и умениями, такими как:
- Рисование карандашами, красками. Умение различать основные цвета и знать, для чего используется кисть, фломастер, карандаш;
- Называть изображенные на рисунке предметы;
- Уметь лепить из пластилина и глины. Демонстрировать основные навыки лепки: раскатывание комка, отделение от него отдельных частей, сплющивание, соединение их между собой;
- Различать формы строительных блоков, уметь с помощью взрослых строить небольшие и несложные предметы, используя разные формы;
- На музыкальных занятиях узнавать знакомые мелодии, подпевать отдельные музыкальные фразы, разучивать новые несложные песенки;
- Различать музыкальные инструменты: пианино, барабан, погремушки, дудочка и т.д.;
- Выполнять несложные танцевальные движения: притопы, прихлопы, поворачивание кистей рук;
- Двигаться с первыми звуками музыки;
Игровая деятельность детей ясельного возраста
Помимо обучения большое значение уделяется игровой деятельности малышей. Именно в форме игры дети не только учатся строить командные отношения со сверстниками, но и овладевают новыми словами, совершенствуют знания и умения, полученные на занятиях. К концу 2-го года жизни наши воспитанники могут похвастать следующими навыками:
- Малыши умеют играть, подражая действию сверстников и не мешая друг другу;
- Дети охотно выполняют задания взрослых, эмоционально откликаются на изменения в игре и подражают действиям педагогов;
- Учатся использовать заменители недостающих предметов;
- Активно используют речь в качестве способа общения со сверстниками и педагогами. Учатся вести диалог;
- Охотно воспринимают действия сказки в исполнении кукольного театра